Новости

13 апреля 2016
Раиса Манаширова, коммерческий директор SDI Group, выступила на практической сессии

12 апреля Раиса Манаширова, коммерческий директор SDI Group, выступила на практической сессии «Малоэтажные жилые комплексы: создание востребованного продукта – от замысла до упаковки», организованной учебным центром Academy of Real Estate, оператор – PROestate Events.

В рамках сессии Раиса обозначила основные характеристики успешного малоэтажного проекта, которые помогут девелоперу создать востребованный рынком проект, а покупателю, стремящемуся прочь от «каменных Столичных мешков» не ошибиться с выбором комфортной жилой среды.

Одно из главных условий успеха проекта является транспортная доступность, так как покупатели «малоэтажки», которая в массе своей строится на некотором удалении от МКАД, в первую очередь оценивают именно этот критерий, не желая тратить время на пробки.

Не менее важное место в концепции проекта занимает наполненность проекта инфраструктурными объектами социального и хозяйственно бытового назначения. «И если раньше запуск инфраструктуры, как правило, планировался вместе с вводом второй и третьей очереди, то нынешние условия диктуют иной подход. Прислушавшись к пожеланиям клиентов, мы пересмотрели план планировки территорий, для того чтобы обеспечить будущих жильцов первой очереди необходимой инфраструктурой с момента заселения – детский сад и торговый центр будут введены в эксплуатацию уже с первыми четырьмя домами, а в последующем, в комплексе поочередно откроют свои двери школа, поликлиника, ФОК с бассейном и прочие важные для комфорта объекты», – сказала г-жа Манаширова, – Кроме того, порядка 30% клиентов, уже купивших квартиры в жилом комплексе, проявили желание инвестировать в коммерческие площади, развивая собственный бизнес в шаговой доступности от своего места жительства. Таким образом, на стадии становления проекта удается совместными усилиями формировать добрососедский социум и удобную для него среду обитания».

По мнению г-жи Манашировой, среди ключевых критериев также находится потребность в безопасности: «Системы охранной сигнализации, контроля периметра территории и система «умный дом», которые с развитием технологий стали доступны и в массовом сегменте, а также наличие лифтов в малоэтажных комплексах соответствуют представлениям покупателей о комфортной жилой среде, формируют доверие к проекту и его позитивный имидж».

Девелопер проекта